Alpha Trainer

Ультра низкая цена, экономичность и надежность — это возможно, это правда, и это новый ALPHA TRAINER! Полностью оснащенный — всего за 59000 Евро! В соответствии с уже установившейся в Pipistrel традицией и продолжая эволюционное развитие серии этих прекрасных самолетов, мы предлагаем качество, высокотехнологичное производство и теперь, самое главное – фантастическую цену. Pipistrel с гордостью объявляет о выпуске нового самолета — Pipistrel ALPHA TRAINER.

alpha_trainer_06

Созданный на надежном основании опыта Pipistrel, ALPHA TRAINER сочетает в себе качество с фантастической ценой и с достоинством занимает подобающее место младшего в семействе. Доступность полетов без компромисса с характеристиками самолета — это о ALPHA TRAINER. Вы хотите повысить отдачу инвестиций в летную школу? ALPHA TRAINER может быть просто идеальным решением. Название ALPHA TRAINER точно описывает назначение нового самолета, спроектированного специально для летных школ на рынках и в странах, которые принимают сертификаты FAA-LSA категории (или адаптировали правила ASTM), разрешающие максимальный взлетный вес 550 кг. При разработке в самолет была вложена "идея обучения", как его основная цель. Обучение начинается с буквы "А", алфавит начинается с буквы "А", самолет носит имя Альфа, ALPHA TRAINER, чтобы быть точным . Европейская версия Ultralight/СЛА максимальным взлетным весом 472,5 кг версии тоже доступна к заказу. Времена меняются, и мы заметили за последние несколько лет, что интерес клиентов смещается от основных самолетов начального уровня к более сложным, оборудованными современной электроникой, автопилотом и самыми различными опциями. Хорошо, если вы можете себе это позволить, но дороговизна таких самолетов вытесняет с рынка среднего ученика летной школы. Вот почему мы разработали совершенно новый самолет, по новому взглянув на проблемы летной подготовки, и, что немаловажно, по цене почти вдвое меньше, чем наши конкуренты. ALPHA TRAINER имеет широчайшие возможности. Это не только доступность по цене, это низкая стоимость обслуживания и летные характеристики для начинающих! Мы считаем, что трудно будет найти другой учебный самолет, такой же недорогой в эксплуатации, как ALPHA TRAINER! Вот основыне требования, которые предъявляются к конструкции легких учебных самолетов, и от которых отталкивались инженеры при проектировании ALPHA TRAINER: • Самолет должен обладать избытком прочности, и простотой в управлении, даже для самых начинающих • Самолет должен иметь отличные срывные характеристики, во избежание каких либо сюрпризов в учебных полетах • Самолет должен быть доступным и простым в эксплуатации, обслуживании и ремонте • Самолет должен быть способен летать "по кругам" в течение всего дня при любых условиях, включая жару 38°C • Самолет должен иметь хорошую вентиляцию и отопление • Самолет должен иметь навигационные огни и освещение • В кабине должно быть тихо • Должен быть гарантированный доступ к надежному источнику запасных частей • Самолет должен иметь разумную дальность полета для обучения полетам по маршрутам • Самолет должна быть простым в обслуживании и безопасным при заправке • Самолет должен иметь баллистическую парашютную систему спасения • Самолет должен обладать погодоустойчивой внешней отделкой для наружного хранения • Самолет должен иметь хорошие тормоза, в случае возникновения "срочной необходимости" • Самолет должен иметь двойное управление, легко подгоняемые сидения для пилотов разного роста и размеров • Требуется высокий ресурс • Необходимо трехстоечное шасси с управляемым носовым колесом • Кабина должна обеспечивать комфортный доступ пилотам любого роста, размера и возраста • Мы упоминали о стоимости эксплуатции?

alpha_trainer_07

После обширных исследований и оценки рынка Pipistrel готов представить современный учебно-тренировочный самолет в классе LSA, обеспечивая выбор любых вариантов оборудования, по очень разумной цене и при этом с самыми низкими эксплуатационными затратами в индустрии. Что делает Pipistrel ALPHA TRAINER таким необычным? Шасси Основные шасси изготовлены из композитного материала. Конструкция усилена, чтобы справиться с жесткими посадками даже при максимальном взлетном весе, с полной загрузкой топлива – 227 кг, ходовая часть сконструирована прочной и долговечной, и, таким образом, позволяет обучаемым грубые посадки. Носовая стойка на 5 см короче основных, что позволяет опустить нос и, соответственно, улучшить обзор на рулении. На самолете используется уменьшенный винт фиксированного шага диаметром 63 дюйма — значительно меньше опасность задеть винтом землю. ALPHA TRAINER оборудован центральным топливным баком объемом 54 л. На первый взгляд бак не кажется таким уж большим, но ALPHA TRAINER очень экономичен, и топлива более чем достаточно для повседневных задач. Большая горловина бака позволяет быструю заправку при помощи современных распространенных высоконапорных насосов. Доступное топливо позволит Вам выполнять полеты на дальность до 720 км при нормальной крейсерской скорости 200 км/ч. При тренировочных полетах "по кругам" расход составит менее 9,5 л/ч, фактически обеспечивая более 5 часов непрерывной работы на 54 литрах топлива. ALPHA TRAINER оснащен надежным двигателем Rotax 912 мощностю 80 л.с. Можно спорить достаточно ли 80 л.с., но те, кто знакомы с самолетами Pipistrel, не сомневаются, что получат максимальную производительность при заданной мощности. 80-сильный двигатель обеспечит ALPHA TRAINER мощностью для вызывающей уважение крейсерской скорости 200 км/ч, которую показывает, например, Cessna 172, и скороподъемности более 5 м/с. Pipistrel считает, что двигатель Rotax мощностью 80 л.с. это идеальный выбор для учебных самолетов. Он надежен, безотказен, очень скромен в потреблении топлива. А межремонтный интервал 2000 часов или 15 лет говорит сам за себя. ALPHA TRAINER изготовлен из современных композитных материалов и имеет собственный вес на 45 кг меньше, чем вес самолетов у большинства конкурентов. Это одна из причин, почему ALPHA TRAINER демонстрирует такую высокую эффективность и экономичность. Эксплуатационные особенности Для того чтобы достичь высокого соотношения времени эксплуатации относительно времени простоя для необходимого ремонта самолета, которому предстоит работать в секторе обучения, требуется тщательное планирование на этапе разработки проекта. На самолете не устанавливаются обтекатели колес, в связи с высокой вероятностью их повреждения, в случае прокола колеса процедура его замены займет около 2х минут, обшивка и чехлы сидений делаются из надежной и долговечной ткани. Все эти мелочи позволяют Вам держать ALPHA TRAINER в воздухе, а не в ремонтной мастерской, и, соответственно, зарабатывать. ALPHA TRAINER имеет новую конструкцию крыла на основе успешной и уже проверенной конструкции крыла самолета Virus SW. Отпала необходимость в использовании интерцепторов при посадке, что упрощает управление для обучаемых, т.к. крыло оборудовано флаперонами обновленной конструкции, отклоняемыми до 25 °, что и позволяет легко производить посадку на короткие ВПП. ALPHA TRAINER оборудован винтом собственного производства и конструкции Pipistrel. Винт изготавливается на станке с ЧПУ из дерева, а затем покрывается композитным материалом, включая ведущую кромку лопастей. Деревянный винт дает очень малую вибрацию, а, композитное покрытие увеличивает его ресурс и долговечность. ALPHA TRAINER имеет багажник для хранения наземных креплений и тросов, аптечки первой помощи и других необходимых предметов. Свободный доступ к багажнику обеспечивается через сиденья пилотов, которые складываются вперед. Два больших кармана по бокам приборной панели, идеально подходят для хранения карты и бутылки с водой во время полета. Тормоза были пересмотрены и упрощены. Они обеспечивают исключительную эффективность торможения, что особенно полезно при посадках на короткие ВПП. Управляемое носовое колесо может легко развернуть самолет на "пяти копейках". Замена тормозных колодок займет меньше чем 15 минут. Цена самолета может быть и невелика, но не за счет исключения его конструктивных преимуществ. Особенности... Да, их много. • Во-первых, снята приборная панель EFIS. Вместо нее Вы увидите стандартные приборы со стандартной цветовой кодировкой скорости и температуры, привычной обучаемым. • Самолет поставляется только в варианте с носовым колесом - ниже расходы на страхование , легче подготовка обучаемых. • Широкая горловина нового 54 литрового топливного бака. • Большая приборная панель, достаточно места для установки дополнительных приборов, при необходимости • Прочный и вместительный багажник позади сидений • АНО на законцовках крыла, стробоскопы и LED посадочная фара, в 2,5 раза ярче, чем по стандартам ФАУ • Баллистическая спасательная система GRS 6/473 SD • Лючок проверки масла на верхней части капота двигателя • 2-лопастной винт фиксированного шага, диаметром 63 дюйма, деревянный, с композитной защитой и спиннером • Указатель воздушной скрости, диаметром 3 1/8", 0-340 км/ч • Альтиметр, диаметром 3 1/8", 0-6000 метров • Вариометр 3 1/8", ± 5 м/с • Приборы двигателя (тахометр, счетчик часов двигателя, давление и температура масла, CHT, EGT, количество топлива) • GPS Garmin Aera 500 + AirGizmo • Радио ICOM IC A210 с интеркомом, антенна и 2 гарнитуры • Транспондер Garmin GTX 327 с датчиком высоты и антенна • Наружные поверхности окрашены в белый цвет, УФ-устойчивый акрил, интерьер салона серого цвета • Обивка - жесткая синяя ткань с мягкими чехлами • Эргономичные сиденья с регулируемыми подголовниками • 3 точечные ремни безопасности • Сдвижная форточка на правой двери • Вентиляционное окно с регулируемым забором воздуха на левой двери • Звукоизоляционная перегородка моторного отсека • Двойное управление • 2 положения флаперонов, до отклонения 25° • Триммер руля высоты • Регулируемые в полете педали, у обоих пилотов • Устойчивое к царапинам стекло Lexan с защитой от ультрафиолетового излучения • Трехточечная система запирания дверей • Неубираемое трехстоечное шасси, высоко ресурсные колеса и тормозная система • Гидравлические дисковые тормоза на основных стойках шасси • Управляемая носовая стойка шасси • Стояночные крепежные точки на крыльях и хвостовом оперении • Топливный бак 60 литров с большой заливной горловины • Топливный указатель со сливным картером • Система отопления кабины • ELT Kannad 406 AF - компактный (406 МГц) • Rotax 912 UL2 80 л.с., 4-цилиндровый 4-тактный двигатель с 2-мя карбюраторами, интегрированным редуктором • Электрический стартер • Высокопроизводительные, легко заменяемые сухие батареи 12В • Модульная электрическая система с предохранителями первичной и вторичной цепей • Rotax регулятор-выпрямитель • Кабельная система управления тягой с тефлоновым покрытием • 12В розетка для внешних приборов • Большая приборная панель с мастер выключателем, выключатель авионики, все выключатели с автоматическими предохранителями и световой сигнализацией, выключатель магнето, кнопки стартера и быстрого выключения аккумулятора • Основные приборы Rotax • Основной комплект запасных частей Глядя на характеристики, качество, производительность и экономичность, ALPHA TRAINER представляет собой лучшее предложение композитного LSA для рынка подготовки пилотов. При принятии решения о покупке, учитывайте, что Вы получите полнофункциональный, полностью оборудованный самолет, готовый делать свою работу, без скрытых расходов или сноск мелким шрифтом. ALPHA TRAINER твой всего за 59 000 Евро.
Двигатель ROTAX912 UL2
Макс. мощность на 5800 об/мин (л.с.)80
Винт диаметром 1620 ммфикс. шага
Размах крыла (м)10.50
Длина (м)6.50
Высота (м)2.06
Площадь крыла (м2)9.3
Площадь ВО (м2)1.10
Площадь ГО (м2)1.05
Удлинение крыла11.8
Закрылки +15°25°
Центр масс (%)25-38
Вес пустого (кг)300
Макс. взлетный вес (кг)550 *
Полезная нагрузка при полной заправке (кг)212 *
Объем топливных баков (л)50
Доступное топливо (л)48
Скорость срыва с вып. закрылками (км/ч)685
Скорость срыва с убр. закрылками (км/ч)796
Крейсерская скорость на 75% тяги (км/ч)200
Макс. скорость (км/ч)219
Макс. непревышаемая скорость (км/ч)249
Макс. скорость с вып. закрылками (км/ч)130
Макс. набор при 138 км/ч (м/с)6.1
Макс. качество при 118 км/ч15
Взлетная дистанция (м)170
Взлетная дистанция при препятствии 15 м (м)265
Крен 45°-45° (с)26
Потребление топлива на крейсерской скорости (л/ч)13.6
Продолжительность полета (ч)4.1
Дальность (км)720
Практический потолок (м)5490
Макс. разрешенная перегрузка х 1875+4g -2g

Invalid Displayed Gallery

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedintumblrmail