Panthera

Вступление Небо стало открытым, как никогда раньше и каждый день открываются новые границы. Никогда ранее не предъявлялось столько требований к скорости и эффективности путешествий на большие расстояния. Кроме того, мало кто любит проводить время в большом аэропорту, выстаивая длинные очереди и проверки безопасности, чтобы попасть в самолет до места назначения. А теперь представьте себе, что у Вас есть быстрый и супер экономичный самолет, который может доставить Вас, Ваших друзей и коллег куда угодно и когда угодно. Представьте себе самолет, который использует преимущества короткого взлета и посадки на небольших аэродромах, чтобы доставить Вас еще ближе к цели путешествия и открывает целый мир новых возможностей. Самолет, тщательно спроектированный, чтобы Вы были в безопасности, путешествовали спокойно, тихо и удобно, при этом сохраняя окружающую среду. Инновационный самолет, который сразу привлекает внимание. Ваш личный уголок тишины, высоких технологий, безопасности, Ваша машина времени. Panthera.

panthera_05

История проекта Годами люди говорили, что невозможно сделать легкие самолеты простыми, безопасными и эффективными. Мы добились этого. Люди говорили, что невозможно облететь вокруг света в небольшом самолете без посторонней помощи. Мы сделали это. Люди также не верили, что можно производить достаточно быстрые и эффективные самолеты на самом высоком уровне технологий, чтобы успешно побеждать в конкурсах NASA Centennial. Мы сделали то, что никто не делал раньше - мы выиграли NASA Centennial дважды. Теперь они говорят, что это практически невозможно — сделать самолет с электрическим двигателем. Мы сделали это уже в 2007 году — первый в мире двухместный самолет с электрическим двигателем. Мы видим будущее по-особенному и имеем новаторский взгляд на вещи. Мы не имитируем, мы создаем новое Теперь, имея 25 летний опыт, мы представляем быстрый, безопасный,бесшумный и комфортный самолет, который может использовать взлетно-посадочные полосы короче, чем любой другой самолет его класса когда-либо прежде, и выполнять полеты на максимальную дальность с четырьмя пассажирами на борту. Самолет, который готов к будущему. Самолет который потребляет на 40% меньше топлива, в то время как летит быстрее и дальше. Panthera это воплощение наших идей - каким должен быть современный четырехместный самолет, отвечающий требованиями сертификации по CS/FAR-23. Panthera сделает это реальностью. Инновации Panthera разрабатывается с применением самых современных технологий проектирования и самолетостроения, на вершине 25 лет знаний, опыта и достижений в области авиастроения. Органичные кривые обводов Panther-ы — результат оптимизации при использования современных, собственных компьютерных программ, где учитывалась каждая мелочь для обеспечения минимального сопротивления и максимальной эффективности конструкции. Это позволило Panther-е родиться и совершить первый полет в виртуальной среде с большой степенью точности, значительно ранее чем была изготовлена ее первая деталь. Использование современных САПР «упаковать» все компоненты и детали самолета в минималистские, и, следовательно, высокоэффективные формы, сохранив при этом пассажирский салон просторным и удобным. Это первый самолет в своем классе проектирующийся для того, чтобы обеспечить комфортное путешествие четырем пассажирам любого телосложения. Изготовление сложных форм и структур Panther-ы было возможно только с помощью современных технологий быстрого прототипирования и соответствующей фрезерной техники. Прямое создание сложных форм самолета из CAD моделей дает уверенность, что расчетные аэродинамические характеристики самолета будут достигнуты и в реальности, а что структурная целостность и прочность самолета соответствует результатам расчетов с использование метода конечных элементов. Внимание к деталям видно и тогда, когда речь идет о элементах планера и оборудования. Пропеллер и выхлопная система, например, специально оптимизированы для обеспечения минимального шума и максимальной производительности, для снижения воздействия на окружающую среду и увеличения комфорта салона самолета. Panthera также имеет полностью электрическую систему управления. Ее титановые стойки шасси, закрылки и триммеры оборудованы электрическим приводом, в результате чего достгается малый вес и максимальная надежность при устранении сложных и тяжелых гидравлических систем. Все внутреннее и наружное освещение осуществляется с помощью современных светодиодных технологий, обеспечивающих высокую видимость, обнаружение и опознавание.

panthera

Характеристики Panthera имеет беспрецедентную эффективность благодаря тщательному формированию аэродинамических поверхностей, убирающимся титановому шасси, широкому применению легких современных композиционных конструкций, специально разработанному для нее воздушному винту и современной выхлопной системы. Эффективность отражается не только на низком расходе топлива — всего 38 л/ч при 370 км/ч, но и трансформируется непосредственно в более высокую скорость полета при той же мощности. Не существует ни одного также быстро летающего четырехместного самолета на том же двигателе. Для владельца это означает значительное снижение эксплуатационных расходов, и упрощение обслуживания. Дальность более чем в 1800 км достижима с любой полезной нагрузкой — то, о чем пилоты четырех-местных самолетов могли место только мечтать. Прочность шасси и общий низкий вес позволяет эксплуатировать самолет с коротких травяных полос. Двигатель готов к будущему, позволяет использовать не этилированное топливо и удовлетворяет самым строгим экологическим требованиям. Гибридный и электрический варианты самолета позволяют снизить шум, пользуясь для взлета, например, только электрической энергией. Варианты: Panthera Оборудована современным, проверенным и надежным двигателем Lycoming IO-390. Panthera является эталоном экономичности - крейсерская скорость 370 км/ч при расходе топлива всего 38 л/ч в час вместо «обычных» 64.5 л/ч у конкурентов . Мощный и легкий двигатель может работать на не этилированном бензине. Благодаря современному шасси Pantera может комфортно эксплуатироваться как с полос с твердым покрытием, так и с травяных полос. Компромисс между грузоподъемностью и дальностью в этом самолете не существует - с четырьмя пассажирами на борту, Panthera легко покоряет дистанции более 1800 км! Panthera Hybrid Электрическая гибридная трансмиссия 145 кВт, сверхсовременная система батарей, генератор собственной разработки, позволяющий увеличить дальность — это настоящая революция в авиации! Panthera Hybrid предоставляет возможность бесшумного взлета/посадки, исключительно на электрической тяге, в сочетании с широким диапазоном бескомпромиссных характеристик. Короткие ВПП, мощный набор высоты, высокая эффективность — почерк Panther-ы, который только усиливаются применением революционной гибридной трансмиссии в арианте Panthera Hybrid. Этот самолет, без ложной скромности, представляет собой качественный скачок вперед в мышлении и проложит путь в будущее авиации. Panthera Electro Эта версия Panther-ы с чисто электрической силовой установкой мощностью 145 кВт в первую очередь привлечет энтузиастов высоких технологий и тех, кому небезразлично загрязнение окружающей среды. Цель создания этого самолета состоит в том, чтобы продемонстрировать способность покрывать дистанции в 400 км, в тишине, с нулевым уровнем выбросов в атмосферу, и с минимальной себестоимостью километра пути. Платформа открыта и готова принять будущие поколения технологий аккумуляторных батарей, что позволит увеличить рабочую дальность. Полет на элетротяге технически возможен, и Panthera Electro, мы надеемся, окажет достаточное влияние на власти, чтобы принять этот факт и позволить летать чисто, тихо и дешево.

panthera_12

Комфорт Одним из основных отличительных черт Panther-ы является современная эргономичная кабина. Продуман комфорт и удобство для пассажиров любых габаритов. Доступ в кабину обеспечивается через три больших двери типа «крыла чайки», две — для переднего ряда сидений пилотов, и одна для заднего ряда сидений. Пилотские сиденья и педали регулируемые. Эргономичная ручка управления дает пилоту Panther-ы «спортивное» ощущение. Ширина задних сидений рассчитана на свободу размещения «2 +1». Предусмотрен багажный люк для погрузки ручной клади — важно отметить, что к ней можно получить доступ из кабины и во время полета! Интерьер и оформление высокого качества - кожа и светодиодное освещение дает чувство эксклюзивности и функциональности. На борту имеется климат контроль, благодаря бортовой системе кондиционирования и автоматической вентиляции - прохладно летом и тепло зимой. Кроме того, специальная автоматическая система вентиляции, запитанная от солнечных батарей, проветривает салон, когда Pantherа припаркована на солнце!
Двигатель Lycoming*IO-390
Макс. мощность (л.с.)210
Максимальный взлетный вес (кг)1200
Полезная нагрузка (кг)520
Полезная нагрузка при полной заправке (кг)345
Размах крыла (м)10.86
Длина (м)8.07
Высота (м)1.90
Площадь крыла (м2)10.90
Скорость срыва с вып. закрылками (км/ч)109
Скорость срыва с убр. закрылками (км/ч)118
Макс. скорость маневрирования Va (км/ч)248
Макс. скорость в турбулентной атмосфере Vb (км/ч)324
Макс. непревышаемая скорость Vne (км/ч)407
Крейсерская скорость TAS (км/ч)374
Скороподьемность при максимальном взлетном весе(м/с)6.10
Дистанция разбега (м)365
Взлетная дистанция при препятствии 15 м (м)670
Посадочная дистанция при препятствии 15 м (м)570
Дальность на крейсерской скорости (4 чел) резерв 45 мин (км)>1900
Практический потолок (м)6100
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedintumblrmail