Taurus

Taurus это первый в мире двухместный мото-планер в классе ультралайт с рядным расположением кресел пилотов в кабине, «плечо-к-плечу».

Планер оснащен убирающимся двигателем, двухстоечным убирающимся шасси, высококачественной системой вентиляции кабины, имеет прекрасные аэродинамические характеристики. Он недорог в обслуживании и предоставляет максимальную свободу своему владельцу.taurus_02

Taurus пожалуй единственный планер с 15 метровым размахом крыла, имеющий такую нестандартную компоновку кабины пилотов. Оснащенный высокопроизводительным 50-сильным бензиновым убирающимся двигателем, Taurus вполне автономен в любых обстоятельствах. Пока другие будут ждать буксировщика, и помощи при взлете — Вы уже будете далеко, получать удовольствие от парящего полета в Вашем Taurus. Стоит упомянуть, что планер очень легко собирается и готовится к полету. Вес одного крыла всего 40 кг, конструкцией планера предусмотрено автоматическое соединение ситемы управления при сборке. Взлет и набор высоты Для набора высоты 500 м Вам понадобится всего 3 минуты, 6 минут до 1000 м, и 10 минут до 1500 м. На нужной высоте Вы выключаете и убираете двигатель, буквально, в одно касание. Это может показаться невероятным, но Таурус набирает высоту быстрее чем многие одноместные мото-планеры. Аэродинамические характеристики Парящий полет приносит совершенно новые ощущения, когда Вы парите на планере с аэродинамическим качеством 41. Когда Ваш напарник рядом все идет гораздо веселее, кроме того в кабине с рядной компоновкой многое делать легче - поделить обязанности, обучать новичков, или просто общаться друг с другом. Клаус Олман, многократный мировой рекордсмен по планированию, рассказывает про Таурус: «Если говорить о ульталайтах, у Тауруса есть некоторые весомые преимущества: - в кабине достаточно места для двух крупных пилотов; - размещение «плечо-к-плечу» удобнее, если сравнивать его с общпринятым «тандемом»; - баллистическая спасательная система дает дополнительную безопасность и удобство в полете; - шасси с двумя колесами это реальная роскошь, особенно для тренировочных полетов; - общее качество изготовления планера превосходное; - автоматическое соединение всех систем управления при сборке – это большой плюс; - даже будучи ультралайтом, Таурус ощущается настоящим планером; - Таурус может привлечь многих пилотов ультралайтов к планеризму; - цена Таурус находится на уровне примерно 50% от средней цены какого-либо другого двухместного мото-планера, который может взлетать самостоятельно; Я уверен, что Таурус займет достойное место в истории планеризма!»

taurus_08

Безопасность. Безопасность это наш основной приоритет. Поэтому в Таурусе применяется концепция безопасной кабины. Вся кабина полностью заключена в энергопоглощающую структуру сделанную из кевларового волокна, материала, призванного сохранить целостность кабины при возможных сильных ударах. Дополнитльно Таурус может быть оборудован баллистической парашютной системой спасения, которая обеспечивает безопасность всего воздушного судна вместе с экипажем в случае экстреных ситуациях. Интеллектуальная система управления двигателем Интеллектуальная система управления двигателем позволит Вам сконцентрироваться на поиске потоков, при уборке двигателя самостоятельно установит пропеллер в правильное положение. Встроенная система защиты предотвратит несанкционированный запуск или случайное убирание двигателя. Кабина Кабина Таурус вместительна и комфортабельна. Даже для очень высоких пилотов проблема размещения не существует. Когда Ваш напарник сидит рядом, общаться значительно легче, чем когда он находится у Вас за спиной. Двойное управление удобно для работы обоих пилотов, а педали, сиденья и подголовники могут регулироваться, в том числе и в полете. Регулировка занимает считанные секунды. Эргономичная приборная доска вмещает все необходимые для полета приборы. Кабина имеет прекрасный обзор во всех направлениях. На внутренней поверхности бортов имеются карманы для обоих пилотов, а сзади, за подголовниками, небольшое багажное отделение и место для установки кислородной системы. Полет на электро-тяге Вы когда-нибудь задумывались, как это, летать на полностью электрической тяге? Без шума и вибраций? Без загрязнения окружающей среды и выхлопов, с минимальными, по сравнению с обычным двигателем, затратами? Теперь это вполне возможно. Таурус Электро, мото-планер с электро двигателем позволяет выполнять такие полеты. Свяжитесь с нами и мы расскажем Вам детали.
Размах крыла (м)14.97
Длина фюзеляжа (м)7.27
Общая высота (м)1.41
Площадь крыла (м2)12.33
Площадь ВО (м2)0.90
Площадь ГО (м2)1.36
Удлинение крыла18.6
Закрылки +5° 9° 18°
Закрылки
Центр масс (%)23-41
Вес пустого (кг)285
Минимальный вес пилота (кг)60
Макс. суммарный вес пилотов (кг)220
Макс. взлетный вес (кг)450/472.5
Объем крыльевого топливного бака (л)30
Доступное топливо (л)27
Скорость срыва с вып. закрылками (км/ч)63
Скорость срыва с убр. закрылками (км/ч)71
Макс. скорость маневрирования (км/ч)163
Макс. скорость с вып. закрылками (км/ч)130
Макс. скорость с вып. интерцепторами (км/ч) Выпускать до 160 км/ч225
Макс. скорость с вып. СУ (км/ч)160
Макс. непревышаемая скорость (км/ч)225
Мин. снижение (м/с)0.70
Скорость мин. снижения (км/ч)94
Макс. снижение с вып. интерцепторами (м/с) при 100 км/ч6
Макс. качество при 107 км/ч41
Качество при 150 км/ч33
Качество при 180 км/ч23
Крен 45°-45° (с)3.9
Взлетная дистанция при макс. взлетном весе (м)180
Взлетная дистанция при макс. взлетном весе и препятствии 15 м (м)265
Крейсерская скорость при 75% тяги (км/ч)120
Макс. набор при макс. взлетном весе (м/с)2.90
Скорость макс. набора (км/ч)100
Практический потолок (м)3900
Макс. разрешенная перегрузка ( x 1.8)+5.30g -2.65g
Макс. перегрузка при испытаниях+7.20g -7.20g
Расход топлива при полной тяге (л/ч)18
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedintumblrmail