Virus

Virus 912 это достаточно скоростной, и, при этом, очень экономичный круизный самолет. Идеальный для междугородних перелетов, он, в то же время, прекрасно подходит для клубной практики и выполнения учебных полетов. Самолет отличается беспрецедентными летными характеристиками и управляемостью, эффективно справляясь с любой поставленной задачей и представляет собой прекрасный компромисс между мотопланером Sinus и супер-скоростным круизным Virus SW.

virus_075232cc513ba1f.jpg

Компромисс лучшего — планер, круизный и учебно-тренировочный самолет! Virus 912 — идеальный самолет для обучения. Многообразие доступных систем управления и режимов полета позволяют в тренировочных полетах получить богатейший опыт управления самолетом — обучаемый может практиковаться в использовании интерцепторов или выключить двигатель и попробовать свои силы в парении. Минимальное потребление топлива и виртуальная необходимость технического обслуживания делают Virus 912 очень привлекательным самолетом для клубов и летных школ. Virus 912 — мотопланер, вполне позволяющий Вам выключить двигатель и парить вдоль склонов или в термиках. Когда погода отказывается сотрудничать, включайте двигатель и Вы на пути к следующей точке Вашего маршрута. Непревзойденная производительность. Вне конкуренции. Virus 912 сочетает высокую скорость и экономичность с прекрасными взлетными характеристиками и характеристиками набора высоты. Если Вы ищете самолет «все в одном» - не стоит искать дальше! В 2008 году на конкурсе NASA GAT Challenge этот самолет убедительно продемонстрировал — его топливная эффективность на 19% лучше при скорости полета на 23% больше чем у популярного Flight Design CTSW. В тоже время он показал скороподъемность в 2 раза выше чем CTSW, позволяя нести больше полезной нагрузки благодаря низкому весу конструкции. Интерцепторы позволяют, при необходимости, выполнять крутое снижение без применения скольжений. Сбалансированное управление. Если NASA утверждает, что Virus управляется лучше других самолетов, приходится этому верить. Во время разработки особое внимание уделялось балансировке управления. В полете управление ощущается естественно и внушает пилоту уверенность в самолете и его возможностях. Спросите у владельцев Virus...

virus_08

Шум? Какой шум? Virus отвечает самым строгим требованиям к шуму. Поэтому Ваши соседи не станут на Вас жаловаться из-за того что Вы часто летаете, не говоря уже о жалобах на шум Вашего самолета. В кабине самолета настолько тихо, что вполне можно говорить без использования гарнитуры. А если выключить двигатель — в кабине наступает полная тишина.
ДвигательRotax 912 UL
Мощность с 2мя карбюраторами при 5800 об/мин (л.с.)80
ПропеллерPipistrel Vario
Размах крыла (м)12.46
Длина фюзеляжа (м)6.50
Общая высота (м)1.85
Площадь крыла (м2)11.00
Площадь ВО (м2)1.10
Площадь ГО (м2)1.63
Удлинение крыла13.1
Закрылки +9° 18°
Закрылки -
Центр масс (%)20-38
Вес пустого (кг)284
Макс. взлетный вес (кг)450/472.5/544
Объем крыльевых топливных баков (л)2 х 30 / 2 х 50
Доступное топливо (л)2 х 27 / 2 х 45
Скорость срыва с вып. закрылками (км/ч)62
Скорость срыва с убр. закрылками (км/ч)72
Макс. горизонтальная скорость (км/ч)240
Макс. скорость с вып. закрылками (км/ч)130
Макс. скорость с вып. интерцепторами (км/ч)160
Макс. скорость в турбулентности (км/ч)141
Макс. непревышаемая скорость (км/ч)249
Крейсерская скорость при 75% тяги (км/ч)225
Макс. набор при взлетном весе 450 кг (м/с)6 20
Скорость макс. набора (км/ч)130
Макс. качество при 110 км/ч24
Крен 45°-45° (с)3.1
Взлетная дистанция при макс. взлетном весе (м)90
Взлетная дистанция при макс. взлетном весе и препятствии 15 м
Расход топлива при крейсерском режиме (л/ч)9.5
Практический потолок (м)8100
Дальность (км)1280
Продолжительность полета (ч)5.7
Макс. разрешенная перегрузка ( x 1875)+4g -2g
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedintumblrmail