Virus SW

Virus SW 80/100 является экономичным высокоскоростным круизером и, безусловно, одним из самых быстрых высокопланов в своем классе. Изготовленный из самых современных композитных материалов, самолет легкий, прочный и имеет беспрецедентную полезную нагрузку - более 300 кг. Virus SW 80/100 предлагает то, что не может предложить ни одни из конкурентов, быстро завоевал сердца покупателей во всем мире и стал бестселлером с момента выхода на рынок

virus_sw_09

Рабочий диапазон высот Virus SW 80/100 более 4500 метров (15.000 футов). Благодаря уникальным воздушным тормозам он может эксплуатироваться на коротких полосах. Это самолет с низким уровнем шума, расходы на эксплуатацию этого самолета одни из самых низких в его категории. Скорость, эффективность и ультра высокая дальность являются фирменным знаком Pipistrel. Virus SW 80/100 летает быстрее, дальше и выше чем его ближайшие конкуренты, потребляя при этом меньше топлива. Представьте себе полет на скорости более 260 км/ч (140 узлов), в котором Вы легко преодолеваете рельеф выше чем 4500 метров над уровнем моря и покрываете дистанции более чем 1500 км (800 Нм). С Virus SW 80/100 возможно не только это, но и многое другое! Благодаря высокой аэродинамической эффективности, современной конструкции и самому низкому потреблению топлива в своем классе Virus SW 80/100 это идеальный самолет для междугородних перелетов, длительных наблюдательных полетов, начального, продвинутого и экстремального обучения маневрированию, задач по фотографированию местности и доступа в высокогорные районы. Virus SW 80/100 может похвастаться аэродинамическим качеством 17 и может эффективно планировать, если это потребуется в чрезвычайных обстоятельствах. По желанию заказчика, Virus SW 80/100 может быть адаптирован для выполнения специфических задач, в том числе, подвесками для видео/инфракрасных камер, дополнительными встреченными баками для географических исследований и трансокеанских перелетов, а также многим другими приборами.

virus_sw_06

Победитель конкурсов NASA К сегодняшнему дню было продано более 100 экземпляров этого уникального самолета. Virus SW 80/100 завоевывает сердца авиационных энтузиастов также уверенно, как он одерживал победы на конкурсах NASA. Дважды, в 2007 и 2008 году, самолет выиграл конкурсы NASA Personal Aircraft Vehicle и NASA General Aviation Technology соответственно. С тех пор самолет только совершенствовался для получения еще более впечатляющих характеристик. Virus SW 80/100 может быть оснащен двумя типами двигателей — либо Rotax 912 UL2 (80 л.с.), либо 912 ULS (100 л.с.), при большом разнообразии вариантов радиоэлектронного оборудования. Virus SW 80/100 с двигателем 80 л.с. показывает впечатляющую крейсерскую скорость 246 км/ч (133 узла), потребляя при этом 13,6 литров топлива в час (3,6 галлона в час). На 75% мощности с двигателем 100 л.с. крейсерская скорость достигает 273 км/ч (147 узлов). ASTM-LSA версия, оснащенная винтом с фиксированным шагом, имеет крейсерскую скорость 220 км/ч (119 узлов) при потреблении 14,0 литров топлива в час (3,7 галлонов в час). Производительность при экономичности — визитная карточка Virus SW. Безопасность, инженерные решения, сертификаты Virus SW 80/100 можно назвать скоростным СЛА. Но на самом деле этот самлете может дать Вам намного больше. Со максимальной скоростью в турбулентности 250 км/ч (135 узлов) и с непревышаемой скоростью в 302 км/ч (163 узла), Вы можете воспользоваться всеми преимуществами высокой крейсерской скорости даже в сильную турбулентность. В кабине сохраняется комфортная атмосфера и тишина на протяжении всего полета. Virus SW 80/100 имеет самую широкие границы режимов безопасного полета среди самолетов своей категории, причем самолет оснащается системами спасения, которые могут эффективно использоваться даже при максимальной скорости и на небольшой высоте. Все инженерные работы и испытания Virus SW 80/100 проводились в штаб-квартире Pipistrel в Айдовщина, Словения, под надзором министерства гражданской авиации Республики Словения. Это, в связи жестким контролем производства и полученных летных характеристик МГА, ставит Pipistrel в стороне от большинства других производителей. До своего появления на рынке, самолет выдержал более чем год наземных прочностных и вибрационных испытаний, которые прошли без единого сбоя. Затем была проведена длительная серия летных испытаний, для выполнения суммарно более чем 100 часов испытательных программ. Сейчас эти самолеты летают во всем мире... безупречно зарекомендовали себя в трудных условиях тропического Таиланда, больших высотах Эквадора и холодных полях Канады. Virus SW 80/100 отвечает всем ASTM-LSA стандартам и принятых в качестве стандартов СЛА в Соединенных Штатах Америки с винтом фиксированного шага, а максимальный взлетный вес составляет 550 кг. В Европе (в государствах - членах EASA), мож но зарегистрировать Вирус SW 80/100 в EASA-LSA категории при разрешенной максимальной взлетной массе в 600 кг. Как альтернатива Virus SW 80/100 с массой 472,5 кг также отвечает всем требованиям для класса СЛА в Европе - в том числе по скорости сваливания на скорости 64 км/ч (34 узла), благодаря инновационной конструкции флайперонов. Комфортабельная кабина Эксклюзивная, усиленная кевларом, кабина с роскошным кожаным салоном очень комфортна и безопасна. Вы можете выбрать свой собственный цвет салона бесплатно. Приборная панель выполнена из углеродного волокна с видимой структурой и может вместить широкий набор современной авионики, в том числе полное решение IFR с двухосным автопилотом и GPS, а также электронным управлением оборотов винта изменяемого шага. Панель может быть набрана в соответствии с Вашими пожеланиями, с помощью наших квалифицированных специалистов по авионике. Virus SW 80/100 имеет дальность свыше 1850 км (1000 нм), при этом Вы ограничены 40 кг (90 фунтами) багажа.

virus_sw_10

Эко-философия Virus SW 80/100 это практическое подтверждение наш давней философии, что Вы можете добиться замечательных достижений, не расточая энергию понапрасну и не загрязняя окружающую среду. Мы стараемся доказывать это начиная от процесса разработки и производства, и заканчивая эксплуатацией любого нашего воздушного судна. Имея Virus SW 80/100 Вы вносите свой вклад в то, чтобы мир стал лучше и чище. Экологически чистые, высокотехнологичные продукты, на самом деле доступны уже сегодня! Больше информации Характеристики Virus SW подтверждены NASA. Об этом можно почитать здесь  и здесь.
Примечание: прототип, который использовался в испытаниях NASA, претерпел серьезное развитие и значительно улучшен.
Двигатель ROTAX *912 ULS
Макс. мощность на 5800 об/мин (л.с.)100
Винтизм. шага
Размах крыла (м)10.71
Длина (м)6.50
Высота (м)1.85
Площадь крыла (м2)9.51
Площадь ВО (м2)1.10
Площадь ГО (м2)1.08
Удлинение крыла11.3
Закрылки +19°
Закрылки -
Центр масс (%)25-37
Вес пустого (кг)289
Макс. взлетный вес (кг)472.5
Объем топливных баков (л)2 х 50
Доступное топливо (л)2 х 47
Скорость срыва с вып. закрылками (км/ч)64
Скорость срыва с убр. закрылками (км/ч)79
Крейсерская скорость на 75% тяги (км/ч)273
Макс. горизонтальная скорость (км/ч)283
Макс. непревышаемая скорость (км/ч)302
Макс. скорость с вып. интерцепторами (км/ч)205
Макс. скорость с вып. закрылками (км/ч)130
Макс. скорость в турбулентной атмосфере (км/ч)250
Скорость макс. набора (км/ч)140
Макс. набор (м/с)8.40
Макс. качество при 118 км/ч15
Крен 45°-45° (с)1.6
Взлетная дистанция при макс. взлетном весе (м)95
Взлетная дистанция при макс. взлетном весе и препятствии 15 м (м)175
Потребление топлива на крейсерской скорости (л/ч)17.8
Продолжительность полета (ч)5.3
Дальность (км)1450
Практический потолок (м)6800
Макс. разрешенная перегрузка ( x 1875)+4g -2g
Расход топлива при полной тяге (л/ч)18
* Virus SW поставляется в трех различных конфигурациях, в основном отличающихся мощностью двигателя и взлетным весом. Здесь приведена наиболее распространенная из них. Если Вас интересуют детали - звоните нам. Технические данные Virus SW
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedintumblrmail